Участники Союза операторов наружной рекламы отправили в ДНР более 40 тонн гуманитарной помощи

Сегодня из Москвы в Донецкую Народную Республику в девятый раз отправили гуманитарную помощь, которую собрали участники Союза операторов наружной рекламы совместно с Центральным спортивным клубом Армии и депутатом Государственной Думы Российской Федерации, ответственным секретарем Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» подполковником Денисом Кравченко в рамках долгосрочной акции «Щит добра».

По итогам девятого этапа акции «Щит добра» собрано более 40 тонн гумпомощи для освобождённых городов ДНР. Это продукты питания, питьевая бутилированная вода, предметы личной гигиены, антисептические средства, кровати, подушки, матрасы, предметы одежды для детей и взрослых. Помимо гуманитарной помощи свои рисунки передали и воспитанники спортивных школ ЦСКА.

Отправка гуманитарной помощи на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии состоялась с территории крытого легкоатлетического-футбольного комплекса ЦСКА. Участие в церемонии отправки приняли заместитель начальника Центрального спортивного клуба Армии по спортивной работе полковник Олег Пархоменко, президент Союза операторов наружной рекламы России Дмитрий Стрельников, депутат Государственной Думы Российской Федерации, ответственный секретарь Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» подполковник Денис Кравченко, генеральный директор регби-клуба ЦСКА Евгений Арсентьев, а также ветераны спорта ЦСКА.

Как отметил президент Союза операторов наружной рекламы России Дмитрий Стрельников, усилиями участников СОНР совместно с ФАУ МО РФ ЦСКА, партнеров и депутата Государственной Думы Российской Федерации, ответственного секретаря Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» подполковника Дениса Кравченко в новые регионы России по итогам 9 этапов масштабной акции «Щит добра» направлено уже более 400 тонн гуманитарной помощи. С каждым разом эта помощь становится все более адресной.

Масштабную гуманитарную миссию «Щит добра» по регулярному сбору и отправке гуманитарной помощи жителям новых регионов России СОНР запустил с сентября 2022 года по инициативе и при координации Сопредседателя Союза операторов наружной рекламы России, управляющего партнера ведущего оператора наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина. С тех пор в гуманитарной миссии активное участие принимают члены Союза операторов наружной рекламы из более чем 50 регионов России, их партнеры, рекламодатели и предприниматели.

Ответственный секретарь Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» Денис Кравченко отметил, что в ближайшее время от Партии будет направлено еще 60 тонн питьевой воды. «Вместе с ФАУ МО РФ ЦСКА и Союзом операторов наружной рекламы России мы отправляем уже не первый гуманитарный конвой, – отметил Кравченко. – В течение этого месяца от Бюро Высшего совета будут направлены еще как минимум три грузовых автомобиля с водой, также прорабатываются поставки других необходимых продуктов для наших военнослужащих и гражданского населения».

Акция «Щит добра» проходит в рамках проекта «Все для Победы!» при поддержке Минобороны России и Центрального спортивного клуба Армии.