More.tv совместно с ЦСКА запустили кампанию в поддержку сериала «Регби»

Онлайн-сервис more.tv и ЦСКА представили серию рекламных роликов под названием «Время для Регби». Запуск состоялся в рамках кампании по продвижению нового сериала СТС «Регби», премьерные серии которого выходят эксклюзивно на more.tv каждую среду. 

Лицом проекта стал профессиональный игрок регби-клуба ЦСКА Коди Бассон, за которым закрепилось прозвище «Аквамен» из-за сходства с Джейсоном Момоа – звездой одноименного блокбастера. 

Эффектная внешность спортсмена должна привлечь и удержать внимание зрителя, которому Коди в неожиданных и комичных ситуациях даст понять, что «время для Регби» уже настало. В конце каждого ролика зрителям предлагается и поиграть в регби, и посмотреть историю о нем. Во время съемок роликов были задействованы такие знаковые локации, как манеж и плавательный спортивный комплекс ЦСКА.

Старт кампании был запланирован на период короткого «затишья» между недавно закончившимся Чемпионатом Европы по футболу и еще не начавшимися Олимпийскими играми в Токио, чтобы напомнить всем болельщикам, что сейчас самое «время для Регби».

Креативные продюсеры — Евгения Брагина, Илья Кнапский, Владимир Малыженков.

Ролики продолжают начатую сериалом «Регби» миссию по развитию и популяризации этого вида спорта в России. Консультантами на съемочной площадке сериала выступили представители ЦСКА. Режиссер и актеры сериала постоянно присутствовали на играх мужской и женской команд по регби и участвовали в тренировочном процессе. 

В общей сложности в съемках сериала приняли участие более 20 профессиональных спортсменов. Именно их участие в проекте позволило авторам шоу представить зрителям максимально реалистичную спортивную драму, пропитанную духом соперничества. Сюжет сериала близок к реальной истории становления регби-клуба ЦСКА, который за шесть лет прошел путь от любительской команды до премьер-лиги.

Алексей Митрюшин, президент регби-клуба ЦСКА: «Для регби этот сериал — возможность набрать ту аудиторию, которой достоин наш вид спорта. Мы уже видим приток внимания, всё больше людей начинают интересоваться тем, что такое регби. И участие регбистов ЦСКА в промо к сериалу — это продвижение не только кинопродукта, но и нашей любимой игры».

Команда проекта «Время для Регби»:

Режиссер — Юрий Семенистый;
Оператор — Данила Козлов;
Продюсер роликов — Екатерина Арбатова-Кончаловская;
Исполнительный продюсер — Иван Красильников.

«Регби» новый сериал канала СТС, премьера которого до эфира на ТВ состоялась 19 мая 2021 года на платформе more.tv. Продюсер и сценарист проекта один из самых востребованных русских шоураннеров Илья Куликов, главные роли в сериале исполнили Олег Гаас, Маргарита Аброськина, Сергей Селин, Александра Розанова и другие. Специально для проекта Баста записал песню «На вес золота», которая звучит в открывающих титрах каждого эпизода. 

По сюжету чемпионка России по спортивной гимнастике Настя (Маргарита Аброськина) бросает любимый спорт из-за конфликта с тренером. Не представляя жизни без побед, девушка идет в женское регби. В мужской команде того же клуба тренируется Макс (Олег Гаас), в свое время оставивший бокс и смешанные единоборства. Каждый в своей команде осваивает честный, бескомпромиссный и жестокий мир регби.

more.tv — онлайн-сервис «Национальной Медиа Группы», объединивший в одном месте собственные проекты в линейке more originals, зарубежные премьеры сериалов и фильмов, эксклюзивный контент и прямой эфир популярных российских телеканалов, а также прямые трансляции спортивных событий. Контент можно смотреть на сервисе бесплатно с рекламой или в единой подписке. Сервис доступен через браузер на любых стационарных компьютерах и ноутбуках, а также в приложениях для iOS, Android, Android TV и Apple TV, Samsung Smart TV и LG Smart TV (WebOS).